Перейти к контенту

Главное меню:

Online бронирование > Авиабилеты

Поехать в Крым легко

Онлайн бронирование
Правила бронирования, транслитерации, возврата и обмена авиабилетов

Правила бронирования авиабилетов на нашем сайте

1. Введите пункт отправления и пункт назначения, а также даты перелета, выбирите количество взрослых и детей (до 2 лет, с  2 до 12 лет) и нажмите на кнопку"поиск".
2. Обязательно ознакомьтесь с правилами оформления  авиабилета с конкретной авиакомпанией, некоторые билеты не подлежат возврату.
3. Далее введите паспортные данные и ФИО на латинице, согласно правилам транслитерации.
Если в паспорте есть отчество, то его нужно  указать  в  колонке  имя  через  пробел.

Если вы покупаете авиабилет на заграничный паспорт, введите имя и фамилию так, как указано в вашем  документе  (буквами латинского алфавита).
Свидетельство  о  рождении прописывается  без  пробелов латинскими буквами, пример: II-ЮА 236874, верно - IIYUA236874.
Если гражданство не РФ, нужно выбрать гражданство и тип документа "национальный паспорт".
Внимание: субсидированных билетов нет в продаже в онлайн системах, поэтому по стоимости и наличию мест уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(978)202-33-92 или почте info@poedyvkrym.ru

Порядок и условия возврата.
 
В случае  необходимости   возврата   уплаченных  денежных  средств  за  неиспользованные  авиабилеты,  приобретенные  через службу   www.poedyvkrym.ru,   Вам   необходимо   оформить   заявление  на   возврат  авиабилета  и  отправить  его  на  наш электронный адрес info@poedyvkrym.ru
 
В   заявлении  необходимо  указать  причину  возврата  билета  —  от  этого  будет  зависеть  тип  возврата  (добровольный   или вынужденный). В зависимости от типа возврата определяются конкретные условия, на которых он  будет  осуществлен.  Согласно ПРИКАЗУ от 28 июня 2007 г. N 82 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ФЕДЕРАЛЬНЫХ  АВИАЦИОННЫХ  ПРАВИЛ «ОБЩИЕ  ПРАВИЛА  ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК   ПАССАЖИРОВ,   БАГАЖА,   ГРУЗОВ   И  ТРЕБОВАНИЯ   К   ОБСЛУЖИВАНИЮ   ПАССАЖИРОВ,   ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ».
 
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

- отмены или задержки рейса, указанного в билете;
 
- изменения перевозчиком маршрута перевозки;
 
- выполнения рейса не по расписанию;
 
- несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
 
- несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
 
- необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
 
- внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
 
- не предоставление пассажиру места по классу обслуживания, указанному в билете.
 
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе, либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства для вынужденного возврата авиабилета.
 
В других случаях, отказ от авиаперевозки признается добровольным.
 
Перечень документов, необходимых для оформления возврата билета.
 
 Если вы осуществляете вынужденный возврат, то к заявлению необходимо приложить следующие документы:
 
- маршрут-квитанция с отметкой авиакомпании о задержке или отмене рейса;
 
- больничный лист на пассажира — в случае отказа по болезни;
 
- свидетельство   о   смерти   пассажира  —  в  случае  отказа   из-за   смерти,   документы,   подтверждающие,  что вы являетесь родственником пассажира;
 
- другие документы, подтверждающие вынужденный возврат;
 
- копию квитанции об оплате билета.
 
Отказ в предоставлении документов является причиной, по которой компания вправе отказать вам в возврате билета.
 
Штрафы и удержания.
 
Рразмеры  удержаний  и  сборов  зависят  от  типа  возврата,  а  также  от типа тарифа у различных авиакомпаний . У некоторых авиакомпаний есть невозвратные  тарифы.  На  величину  удержаний  могут  совокупно  влиять  разные  факторы,  в  том  числе:
 
·         время до вылета рейса;
 
·         величина удержаний, определенная авиакомпанией-перевозчиком.
 
При   добровольном   или  вынужденном   возврате   купленного   авиабилета  с пассажира удерживаются, а, при необходимости, взимаются некоторые сборы:
 
·         сервисный  сбор   в   пользу   агентства   за  оформление  билета,  уплаченный при  его покупке. Сбор-такса транспортной клиринговой компании (185 руб. в каждом полетном сегменте);
 
·         сервисный сбор агентства за осуществление возврата билета в сумме 900 руб;
 
·         сумма стоимости всех использованных сегментов полета при частичном возврате;
 
·         дополнительные сборы за возврат, установленные авиакомпанией,  если  они  предусмотрены тарифами на авиаперевозку.
 
При   выборе  авиакомпании   и   приобретении   билета  внимательно  изучайте  условия  применения  предлагаемого  тарифа  и указанные в нем правила возврата билета. Иногда штрафы и невозвратные сборы могут достигать стоимости  купленного  билета и даже превышать его.
 
Сроки возврата стоимости билета.
 
Заявление на возврат обрабатывается в течение 3 рабочих дней,  однако в сложных   ситуациях   этот   срок  может  значительно увеличиться.
 
Претензионный порядок и ожидание положительного ответа от авиакомпании по вопросу возврата  стоимости неиспользованного билета может занять некоторое время: от 2-х недель до 2-х месяцев.
 
После того, как ваш запрос  будет  полностью  обработан  и  решение  о  возврате  принято,  процессинговый  центр  осуществит перечисление средств на следующий  банковский день.  Срок  возврата  ваших средств будет зависеть от способа оплаты билета, который  вы  выбрали  при  покупке.  Возврат  на  счет  банковской  карты  осуществляется  в  период,  установленный  банком - эмитентом карты - от 3 до 30 банковских дней.
 
Обмен билета и внесение изменений.
 
Для осуществления данной процедуры вам необходимо будет предоставить следующие документы:
 
- копию маршрут-квитанции на бумажном или ином носителе;
 
- оригинал паспорта, реквизиты которого указаны в билете;
 
- квитанцию, подтверждающую оплату авиабилета.

Сканы перечисленных документов необходимо направить по электронной почте info@poedyvkrym.ru и  вместе  с  заполненным заявлением на изменения/обмен.

Сервисный сбор агентства за осуществление обмена авиабилета на другую дату билета в сумме 500 руб + штрафы авиакомпании и добор до минимального тарифа на изменяемую дату.
 
Индекс цитирования
Участник Реестра Туристических Агентств
ООО "Поеду в Крым" 2016г. Все права защищены.
Назад к содержимому | Назад к главному меню